new life

May. 27th, 2013 11:27 pm
yelo: (k_canvas)
... А неделя выдалась какой-то лениво-безумной. Ни сил ни желания писать обо всем произошедшем и происходящем - пока - нет.  Обстоятельства устраиваются необходимым образом, как хотелось и ожидалось - вот, в принципе, и все [что есть мне сейчас сказать]. Новая жизнь на расстоянии вытянутой руки уже - маячит, под-драз-ни-ва-я. И сумма векторов, казавшихся изначально построенными хаотично и наобум, приводит теперь меня ровно к той точке, которая давным-давно была положена целью.

Другой же новой жизни исполнится завтра неделя... Буйствует, пищит, капризничает, а иногда, потревоженная, еще и шипит (да-да! - эта инопланетная мелюзга, как выяснилось, и так тоже умеет). А в схватке ми-ми-ми и ня-ня-ня побеждает, естественно, их умноженность друг на друга - см. ниже:

Полный набор )

Словом, и в целом и в частностях все новое - как ни странно - к лучшему. May оно так be? ))
yelo: (cat_summer)

... И - по нашим прикидкам - ровно в тот самый момент, когда я присутствовал на финальной встрече по той самой стратегии, у Маргоши рождались первые двое: рыжий и серый. При нас уже - и не без нашей помощи - добавились черный и шоколадный. Все здоровенькие, крепенькие, уши, лапы, хвосты на месте. Отцом же [единогласно] - при первом же взгляде на получившееся - был признан черт его дери Степан.

Уставшая, но довольная мамка, ее куча мала (см. ниже на неудавшемся, но лучше пока не ожидается фото) и несколько офигевшие - ожидалось-то только двое! - хозяева приходят в себя. И принимают поздравления, ага ))


Btw. Да. Для интересующихся. Встреча прошла [почти] успешно ;)

yelo: (yellow vermin)
... А вот так мы с Евсеем - напимшись кефиру и все обратимшись в слух - следили сегодня за "Евровидением".

941354_477218472348336_575621339_n

Остальные девочки и мальчики [кошачьего племени] с первыми же телефанфарами разбрелись по лоткам.

Что как бы символизирует.

* * *
Ну и конечно же - ожидаемо - gratulerer, Danmark! Velfortjent ))
yelo: (hikari)
Сугубо рабоче-профессиональное.

Невозможно создать продукт, когда о его предполагаемой потенциальной аудитории известно только, что она - есть. Невозможно даже предположить, каким может быть УТП (пусть и отложенного спроса), когда пространство для маневра бесконечно - и только один разворот из десятков-сотен окажется, в итоге, ограничен конечной точкой...

... Однако - последние дни продолжаем творить, по обыкновению, не-воз-мож-но-е.

И первый раз в жизни интуиция не как инструмент, но

Как основа - для всего [будущего].

calmness

May. 7th, 2013 11:38 pm
yelo: (sonya)
Рецепт вечерне-вторничного минисчастья для того, кто временно один дома:

- Мега-уха из трески - собственноручного, разумеется, приготовления;
- Пять - убегавшихся наконец-то - кошек со всех сторон дивана и...
- ... "Мисс Марпл" - конечно же, с несравненной Джоан Хиксон.

Мягкое и тихое [me-]wow ))
yelo: (hikari)
Много-много-множество всего. Вместо праздников, тихого отдохновения[-от] и прочих именин сердца - одночастная непрерывно-бесконечная соната-рондо из-аллегро-в-престиссимо. Сплошь на нонаккордах. Встречи по работе -> встречи на работе -> встречи между работой... Встречи-работа.

Всякое прочее (поставить галочку не-за-чер-ки-ва-я): визит на малую родину с 14-часовым преодолением 400 км по трассе М4 и последующими рассказами матери о своей прекрасной юности медсестрой в Якутии - о, эти рассказы! - я обязательно отпишу их здесь когда-нибудь; беременность Маргоши - да-да, 99,9 % от Степана, хотя есть и 0,1 %, что от Евсея, но-таки ждем экзокерлов двух минимум через две уже недели; зубы-глаза-желудок на прокачку - предполагаемо-ожидаемый экспириенс вносит свои коррективы в трату премии за доблестное сопротивление обстоятельствам на последнем месте труда и обороны. Etc. Не-обходимое/избежное basso continuo, несколько, правда, однообразно - но все-таки разнообразящее непрерывный (лейт-)мотив, который есть...

... Новый проект "Почувствуй себя Франкенштейном и Зевсом-вседержителем [вдогонку]". NB Последнее - для устройства подходящей грозы и чтобы управлять потом верной рукой. Получившимся. Всем.

* * *
Из разговора сегодняшнего с [livejournal.com profile] ammon_cheek - офф-топом:

- Мы все и всегда догматики. В юности наш догматизм называется максимализмом, в старости - мудростью. Собственно же догмы мы строим себе здесь и сейчас, в промежутке между юностью и старостью... Но тем, кстати, и хорошо наше время, что у нас есть его в запасе еще достаточно, чтобы отказаться от одних догм в пользу других.

[Которые можно будет потом назвать принципами - опять же - от редакции].

* * *
И серым шелком вышита весна.
yelo: (cat_summer)
... Начинающиеся с приходом хозяев с работы домой. И не затихающие до их ухода [утром] на работу ))

Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал )

Дело было вечером - делать было нечего... Как бы не так, ага ))
yelo: (angel 1)
Иногда

Тебе просто (ли?) стоит смириться с тем,

Что [если] ты - все же - достигаешь своей цели [, то]

Часто именно теми путями, которые из-на-чаль-но

Казались/считались тебе/тобой

Невозможными - и потому - a priori -

Не учитывались вообще...

* * *
... При этом

Средства-силы-время,

Рассчитанные [вначале] и потраченные [уже]

Тобой - на достижение - внезапно

Оказываются - a posteriori -

Израсходованы неверно, впустую и -

Без возврата.

* * *
И важно ли это теперь - когда вот-вот и?..

... Часто именно этот вопрос и не дает тебе - все же -

Успокоиться в [почти] достигнутом.
yelo: (hikari)
... И неловкого. К месту и - настроению.

* * *
КАДЕТЫ

Весна вновь заходится в желтом апреле...
Неслышно, неслушно,
забив на запреты
(и то, что шаг влево - обычно - расстрелен),
под солнце выходят апреля кадеты

с сердцами, где золотом жгутся нашивки
(с десятками звезд -
по одной за победу),
с щенячьим чутьем на возможность ошибки,
ведущему их - без наживки - по следу:

    "Возьми меня за руку - я не опасен -
    наутро мы будем с тобой незнакомы -
    в кафе за углом бесподобный эспрессо -
    в постели, надеюсь, ты выйдешь из комы -
    молчи, и не нужно напрягов и стрессов -
    до взрыва секунда - и мир так прекрасен"...

... Онан и все прочие боги поллюций
(что держат наш мир на непрочном каркасе),
храните их - легких и ломких кадетов.

Бесстыдно апрельские
желтые улицы
у каждого были - когда-то и где-то.

* * *
Без P.S.
yelo: (hikari)
... И вот как-то так получилось, что в связи с внезапно образовавшимся отпуском (и заодно - производственной необходимостью) пришлось мне заняться разбором архива своих статей. Тех еще времен, когда я работал редактором больше пишущим, чем управляющим. А было это, кстати, уже очень давно. И в архив этот, честно говоря, я не заглядывал примерно столько же. Написал, опубликовал, и - положив исходник в папку - забыл. Как оно обычно при поденщине бывает.

Ну что сказать, много всякого странного и диковинного обнаружилось там - к моему удивлению. Оказывается, случалось мне писать и материалы о внедрении ERP-систем, и "гишторические" экзерсисы на тему расцвета Ганзы... Даже интервью с Петросяном (!) у меня есть - хорошее такое интервью, развернутое. И "чур меня, чур" говорить не буду, так как Евгений Ваганович оказался вне сцены человеком весьма интересным и тонким. Беседовать с ним тогда было действительно в удовольствие.

Но если почти каждый из своих опусов я смог увязать с реальностью, без особого труда вспоминая, когда и как это все творилось, то один период моей кипучей публицистической деятельности, как выяснилось, выпал у меня из памяти напрочь. Открыв подборку "Хуйня всякая" "Сопли" (ага, именно так), я минут десять не мог понять, для кого - и, главное, зачем? - писалось ее содержимое. В итоге, неимоверным умственным усилием мне все-таки удалось восстановить прошлое.

В том прошлом я - в момент отсутствия постоянной занятости - подрабатывал, сочиняя еженедельно колонки или, как это называлось в гонорарной ведомости, психологические этюды. А публиковались они в одном из полуглянцевых журналов для девочек неопределенного возраста. Успешно существующем, между прочим, до сих пор - в отличие от меня в нем. И платили там за мои не-более-трех-тысяч-знаков-с-пробелами вполне неплохо. По общежурналистским меркам.

Правда, чтобы попадать в струю, мне приходилось переделывать проходной, с любой точки зрения, материал раз по пять. То главреду казалось, что слишком пессимистично, то - слишком иронично... А то и вообще: "С чего это у тебя вдруг тут Толстой? Не надо нам никаких Толстых, не поймут, дуры ведь". Помучившись так несколько недель, я, в результате, просек фишку. И стал выдавать продукт, в точности соответствовавший чаяниям главреда и ожиданиям масс-маркета.

Рецепт был прост. Чтобы похоже на реальность - но не совсем. Чтобы в героях колонки читатели узнавали себя - но было понятно, что это не о них. Чтобы грустно-грустно, а потом - р-р-раз! - и все хорошо. В обязательном порядке, сразу и насовсем. И конечно, чтобы мораль била по глазам самым что ни на есть прямым текстом. Неоднократно - чтобы наверняка... Но без напряга. Искусство среднего пилотажа, словом.

После же того как ингредиенты смешивались и хорошенько взбалтывались, получалосьпримерно следующее. )

* * *
Надо сказать, что когда я нашел наконец постоянное место работы и перестал заниматься подобными самоистязаниями, главред очень огорчилась. И, по-моему, даже обиделась. Мои тексты были одними из немногих, которые получали фидбэк и действительно нравились тем, для кого писались. Но мне самому было уже недосуг - и даже как-то неловко, что ли... А вот теперь сижу и думаю - может, вот оно, призвание? Да только вспоминается - в довесок - еще одна история, и проходят эти мутные мысли.

Как уже понятно, все подобные вещи в девичьих и полуженских изданиях пишутся, в основном, прокуренными, любящими поддать и, в большинстве своем, семейными мужиками далеко за 30. И был у меня в вышеобозначенном издании именно такой коллега. Который специализировался на сочинении слезных писем 14-20-летних девушек (тех самых писем, на которые сам же потом и давал ответы "от редакции"). Он делал с бедными своими созданиями все что хотел - их изощренно предавали, мучили неразделенной любовью, не целовали ни в первый ни во все последующие разы... Фантазия его была безгранична, читатели плакали и восторгались, а главред, в итоге, пожаловала ему зачисление в штат.

В какой-то момент коллега решил все эти письма издать отдельной книгой. Но, посчитав знаки и строки, увидел, что для полного счастья ему не достает как минимум, скажем так, еще полкниги. И ринулся писать с утроенной силой. Качество текстов упало, девушки стали повторяться, потеряли размах действий, а некоторые из них стали творить вовсе уж непотребные вещи. Когда же он принес в номер очередной унылый опус о безнадежной борьбе юной баскетболистки с прыщами, терпение главреда лопнуло. Коллегу уволили. Он окончательно спился - и теперь работает охранником в каком-то сетевом супермаркете. О чем, как ни странно, не жалеет.

Поэтому - мораль ясна. Пусть остается это время - и эти труды мои - только в воспоминаниях.

Или вне их, как и было. Так даже лучше ))
yelo: (mask)
... А вот это, кстати, недавно публиковал у себя в ФБ. Проверочная для всех (по-)читателей русской классической литературы на знание реальных и точных причин (а не метафизических толкований) поступков героев - и прочих событий. Которые, в целом, и определяют развитие того или иного произведения.

Можете ли вы, не заглядывая в первоисточник или - тем паче - в гуглы-яндексы, ответить на такие, казалось бы (?), простые вопросы:

  1. В связи с чем Онегин едет в деревню?

  2. Зачем Чичикову понадобились мертвые души?

  3. С какой стати Раскольников убил старуху-процентщицу?

  4. Почему Лопахин купил вишневый сад?

  5. За что барыня приказала Герасиму утопить Муму?

  6. Из-за чего не поженились Болконский и Ростова?

Напоследок - наипростейшее и уже из советского:
      7.  В обмен на что Воланд дал Маргарите формальное согласие помочь Мастеру?

NB В предыдущие комментарии не заглядывать, чур, тоже ;)
yelo: (cat_summer)
... А еще могу сказать абсолютно точно:

Лучший генератор паролей - это кошка, гуляющая сама по себе по клавиатуре ноута.

* Из личного [сегодняшнего] опыта. Конечно же ))

byasha_new1

aka Yellow. "Художественно запечатленная Бяша, отдыхающая после трудов компьютерных праведных", 2013. (640х480, айфон, фильтры).
yelo: (hikari)
Итак, то, о чем я все порывался написать - да все духу не хватало. И не особо к месту было. А теперь, вроде бы, и можно уже. Даже не под замком ))

В общем - так или иначе - но проект мой практически завершен. Правда, случился fin несколько неожиданным образом и достаточно ударными темпами, однако... Управляющей компании было виднее - и спасибо ей за "зеленый свет", который вообще был дан проекту изначально. Но, в любом случае, то, что мне (и моей небольшой команде, работавшей действительно на износ) удалось в кратчайший срок совершить почти невозможное, - факт.

И, кстати, это не только мое - и далеко не личное - мнение. Достаточно сказать, что за три месяца мы смогли увеличить конверсию тираж/аудитория на 25 %. Причем без копейки вложений в маркетинг (кто знает - оценит). Поэтому, в принципе, кто бы что ни думал, я своей работой удовлетворен. Но вот итог ее, как выяснилось, оказался вообще не зависим от меня. Воля неведомых мне - по большей части - подводных течений...

... До конца апреля я еще тружусь у нынешнего своего работодателя - закрывая начатое и "обрубая хвосты". А дальше - в свободный (ли?) полет. Есть мысль начать собственный проект, но, по трезвой оценке, для того чтобы его сейчас реализовать, не хватает еще очень и очень многого. Есть и варианты устройства - но каждое из них пока не соответствует моим ожиданиям как минимум по одному критерию из триады "интересность - личностный рост - компенсация". До отъезда же времени все-таки немало.

Словом, все, как обычно, только начинается. А если у кого-то окажутся предложения, как достойно занять классного специалиста по развитию и управлению масс-медиа, - буду рад принять их к сведению и обсудить в подробностях. К работе, если что, готов приступить после майских. Правда... Она, работа, для меня и не заканчивается. Никогда ))
yelo: (donkey)
Иногда

Ты замечаешь,

Как легко - и, да, непринужденно -

Не-при-нуж-да-е-мо -

[Слишком] многие совершают внезапный (ли?) шаг

От

"Я сделал все что мог..."

До

"Какие ко мне претензии?".

* * *
Но вряд ли когда-нибудь

Тебе доведется - даже вдруг - наблюдать

Возвращение на прежние/ранние позиции...

... Хотя бы потому,

Что после (со-?за-?)вершения этого движения

Момент его выпадает из сознания

[Того-кто]

По определению

И - навсегда.

* * *
P[o]S[vezhim sledam]. И никаких претензий.
yelo: (k_table)
Промежуточное невеликое [со-]стояние...

... И в голове почти ни одной осознанной мысли, кроме:

"В голове почти ни одной

Осознанной мысли,

Кроме".


* * *
Тег "thoughts" как знак неприсутствующей иронии.
yelo: (k_fence)
... А так как о начинающем заканчиваться происходящем вне меня - а по этой самой причине и внутри оного - писать до сих пор хочется не особо, да и сбора с мыслями/силами для (на-?о-?)писания не произошло до сих пор, отмечусь, пожалуй, в ночи еще одним экзерсисом на отвлеченную донельзя тему.

Единственным - под тегом "комментируе-мое" из тех самых "мемориз" - оставшимся ровно до этого самого момента незапечатленным. То самое восхитительно внезапное "by the way!", которым так хорошо ломать [вялотекущую] рутину разговоров и мыслей.

Особенно если застрял в одних и тех же них - топчась на месте и/или ходя вокруг да около - до полного удручения.

* * *
... Насчет поэзии, кстати. Ее язык отличается от прозаического тем, что его задача донести вначале эмоцию (вернее - образ эмоции) и только затем - мысль, идею текста. Именно поэтому он более выразителен. Можно сказать даже - “вместителен”, потому что эмоцию понять неверно гораздо труднее, чем слово-номинант.

... Ты утрируешь. Я не говорил, что поэзия - это чистая эмоция, а проза - чистая информация. Отличается именно ряд восприятия: в поэзии - «эмоция-образ-идея», в прозе же эмоция стоит на последнем месте (образ и идея могут меняться местами). Об уровнях же понимания стоит упоминать тогда, когда уже разбор текста начинается - их при первом-втором прочтении просто можно не заметить.

... Особая форма. Она как раз и предназначена для того, чтобы заключить в себе, обрамить - и высвободить затем «на выдохе» прежде всего ощущение. Стихотворец создает эту словесную форму для передачи своих переживаний. А проза… В ней эмоции идут просто сопровождением идеи. Иногда необязательным. И чаще всего автор их просто конструирует - в поддержку сюжета и действий героев.

… Конечно, изменение восприятия. И между прочим, ты говоришь - "в данном месте, с данной интонацией естественнее дыхания". То есть первична именно интонация, чувственный настрой (который, кстати, считывается без проблем - ты подсознательно принимаешь его без сомнений). И лишь потом - информация.


* * *
NB Творцы (в отличие от спортсменов) не дадут соврать - сбить дыхание бывает [иногда] полезно. Главное, чтобы после вдоха обязательно случился хоть какой-нибудь выдох ))
yelo: (hikari)
О многом, вроде бы, и всяком хотелось написать в ночь с предпоследнего на последнее марта, и есть о чем написать на самом деле, как-то подоспело вдруг все, сложилось, но посмотрел за окно...

... А снег идет-идет-идет...

... И решил, что одной стародавней песенки будет на сейчас достаточно. К окончанию (ли?) весенней зимы. Тем более - Пастернак, Таривердиев и свежий еще голосом Никитин. Плюс Грабарь настроение.

Об остальном же - [возможно] позже.


С. Никитин "Никого не будет в доме".

* * *
И отдельной строкой, конечно же.

С Пасхой всех нас! - тех, кто отмечает Светлое Воскресение Христово сегодня...

... Света и радости. И - любви ))
yelo: (mill)
Не горюй. Горевать не нужно.
Жили-были, не пропадем.
Все уладится, потому что
на рассвете в скрипучий дом

осторожничая, без крика,
веронала и воронья,
вступит муза моя – музыка
городского небытия.

Мы неважно внимали Богу –
но любому на склоне лет
открывается понемногу
стародавний ее секрет.

Сколько выпало ей, простушке,
невостребованных наград.
Мутный чай остывает в кружке
с синей надписью "Ленинград".

И покуда зиме в угоду
за простуженным слоем слой
голословная непогода
расстилается над землей,

город, вытертый серой тряпкой,
беспокоен и нелюбим –
покрывай его, ангел зябкий,
черным цветом ли, голубым, –

но пройдись штукатурной кистью
по сырым его небесам,
прошлогодним истлевшим листьям,
изменившимся адресам,

чтобы жизнь началась сначала,
чтобы утром из рукава
грузной чайкою вылетала
незабвенная синева.


* * *
... И, кажется, дошли уже до края [зимы] -

Осталось только лишь, замерев,

Это почувствовать )
yelo: (hikari)
Непрочный снег, неоновое пламя,
шуршанье шин и шепот площадей...
А я еще дышу, хожу меж вами,
болею неподкупными словами
и все еще надеюсь на людей.

А на людей земля не оскудела.
Но так непросто одолеть беду.
И снег идет. Прозрачный. Легкий. Белый.
И жизнь идет. Да разве в это дело?
И ночь идет. И я по ней иду.

А я еще дверей не запираю -
и верю. В снег. И в неба синеву.
И я еще живу. Не умираю...
И жизнь прошла.

А я еще живу.


1989 г.

* * *
К нынешнему бестактному февралю -

Маленькой жизни, которая [все-таки] заканчивается...

... Весной.
yelo: (hikari)
Раздел с таким названием я завел в своих "мемориз" здесь, в ЖЖ, уже давно достаточно - разбирая в очередной раз скопившиеся завалы памяти. И не гордыни ради завел, а исключительно чтобы время от времени напоминать себе пришедшее мне в голову когда-то по тому или иному поводу, обозначенному друзьями в своих постах... И так же, как кто-то вдруг начинает собирать цветы, а кто-то твиты - у меня в коллекции теперь [мои] комментарии. Осколки мнений и обрывки мыслей. Предназначенные как к дальнейшему развитию, так и (в большинстве своем) к существованию в первозданном, завершенном и неизменяемом виде. Как вот, к примеру:

Чаща всего )

NB И надо сказать, что отречение от сказанного [до сих пор] предвидится вряд ли. Хотя и остается все - по большей части - for private purpose only ))

Profile

yelo: (Default)
Yelo

December 2014

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 31   

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2017 11:46 am
Powered by Dreamwidth Studios